Они опустились снова на дорогу, к деревьям им подходить было страшно, они стучали зубами и обнимали друг друга, и в этот момент они почувствовали, что любят друг друга, и они начали тереть друг друга — по спине, по рукам, по ногам — растирать, чтобы не замёрзнуть, и в конце концов дождь стал тише, как будто небо поняло, что сейчас произойдёт что-то интересное, и лучше молодым людям не мешать.
У них не было детей, да что там — у них даже не было намёка, что они могут когда-нибудь у них случиться. Они не сильно любили друг друга, жили вместе скорее просто как друзья. Всё-таки девушка была немного нездорова, предполагалось, что у неё вряд ли когда-нибудь могли случиться дети. А молодой человек был, можно сказать, даже более радикален — он всегда говорил, что дети ему не нужны. Он был против детей.
Но не в тот раз! Они любили друг друга прямо на дороге, они подарили друг другу себя и духовно, и телесно… Когда они закончили, то заметили, что небо прояснилось, вышло солнце. Можно было дальше идти к своим знакомым — они увидели долгожданный поворот. Дождь незаметно закончился, они отжали одежду и неспеша пошли к деревне, а когда пришли к знакомым, то знакомые сильно удивились: они давно не виделись, и молодые люди сильно изменились, они как-то повзрослели и, кажется, стали сильнее.
Природа подействовала так, что молодые люди, пробыв недолго у бобылей, поехали домой. А дома уже девушка почувствовала в своём чреве ребёнка. Она всё-таки забеременела! Лучшего ей не надо было, её смысл жизни возник практически из ниоткуда, а молодой человек был несказанно рад за любимую. Через некоторое время они поехали уже насовсем к своим знакомым бобылям в заброшенную деревню: они поняли, природа — это лучше, чем самый лучший город и цивилизация. Ведь она живая и относится к ним хорошо…