Загадочному идолу поклоняются жители одной из деревушек, затерянных в джунглях Гвинеи. Научная экспедиция, исследовавшая здешние флору и фауну, неожиданно обнаружила образец и той, и другой, как говорится, «в одном флаконе».
- Поначалу, — рассказывает ботаник Тьерри Леже, — ни у кого не вызывало сомнений, что перед нами игра природы: просто нарост на стволе дерева принял необычные очертания.
Но вы бы видели, с каким почтением и страхом относятся к нему аборигены!..Как выяснили ученые, дерево это растет здесь с незапамятных времен и раньше аномальными свойствами не отличалось. Но несколько лет назад на нем стали появляться бугорки и вмятины, которые постепенно оформились в существо, изрядно смахивающее на морского конька. Или на дракона из европейских легенд. Ну а жители деревни логично усмотрели в наросте хорошо им знакомого демона из местных преданий.
Тварь эта, надо сказать, довольно зловещая. Способна, к примеру, похищать души людей, умерших насильственной смертью, а также питаться кровью живых. С другой стороны, коли демон выбрал для своего воплощения именно это селение, то никуда не денешься — надо терпеть и всячески его ублажать. И к дереву потащили дары: ягоды, плоды, украшения, птичек и зверюшек.
Нашелся, впрочем, один то ли очень смелый, то ли не очень умный мужчина — вместо подношений явился с топором и смахнул дракону «голову». Что ж, как и следовало ожидать, тело безумца нашли через пару дней в зарослях — истерзанное и обескровленное самым жутким образом. А вскоре на стволе появился… двухголовый демон.
С тех пор никто из местных тягаться с ним даже не пытался.
А вот один заезжий биолог два года назад неосмотрительно решил взять со странного дерева образец для исследований. На месте спила проступила красная жидкость, весьма похожая на кровь, и на родину, сами понимаете, бедняга уже не вернулся. Его постигла та же жуткая участь, что и первого драконоборца.А у древесного чудища отросла третья голова.
- Вот такую кошмарную историю нам рассказали, — говорит Леже. — Верится, конечно, с трудом, но в очевидцы готова была записаться вся деревня. А нас, между прочим, демон не тронул, хотя мы тоже втихомолку позаимствовали образец. Обычная древесина, но сок действительно красного оттенка и густой консистенции — кровь, да и только! Возможно, похищенные души охотника и профессора уговорили его нас пожалеть?